Доброе время суток.
В МТС можно получить разные скидки на оплату вашего тарифа на номере. Ниже опишу разные варианты. Способ не работает на номерах которые только куплены, на которых нулевой расход(пустой номер), на анонимных номерах(где нет данных на абонента). Идеально подойдут клиенты с большим стажем номера в компании.
15% скидка:
Звоним на горячую линию МТС (0890 или 88002500890) со своего номера. Начните на что-то жаловаться, можно немного поругаться, но главное не переусердствовать. Нужно показать что вы конфлиектный клиент. В рамках лояльности вам будет предложена скидка на 15% на 30 дней или на 90 дней. Оператор по внутренней процедуре должен предложить вам эту скидку.
20% скидка:
Звоним на горячую линию МТС (0890 или 88002500890) со своего номера. Начинаем диалог с того что компания постоянно поднимает цены на тарифы, и сейчас стало очень дорого. И спрашиваете как уйти в другую компанию с сохранением номера, компанию можно назвать любую. Оператор должен будет двумя способами попытаться вас удержать в компании. В основном предлагают скидку 20% на 180 дней (пол года)
70% скидка или персональный тп:
Подходит только для владельцев номеров.
Берете паспорт, идете в любую удобную для вас компанию, к примеру Мегафон. Пишите у них заявление на перенос номера телефона с сохранением. Перенос номера будет происходить в течении 8 дней, не меньше. В течении 1-3 дней операторы из МТС должны позвонить сами. Спросят причину ухода, говорим что очень дорого, мол другой оператор предлагает вам более дешевые условия. Операторы либо предложит вам остаться на том же тарифе но со скидкой 70%, либо предложен будет "Персональный" тариф, и заявку на перенос будет в таком случае отменена. Если вы по каким-либо причинам пропустили звонок, можно позвонить на горячую линию МТС (0890 или 88002500890) попросить оператора составить заявку чтобы ему перезвонили с предложением. Если по каким-то причинам никто не позвонил, но уходить не собираетесь, звоните в МТС и просите отменить перенос номера. Отменять заявку на перенос не позже чем через 6 дней с момента написания заявление на перенос. Тоесть в последние 2 дня заявку уже отменить не получится и ваш номер будет перенесен в другую компанию.
Удачи всем в получении скидок. :shades:
P.S. Легче всего получить 20% скидку. Но завичит ещё от оператора, оператор может как просто объяснить как уйти в другую компанию, так и выдать скидку. Более 3х раз за день с одного номера по одной и той же теме звонить не рекомендую, номер будет занесен в ЧС для дозвона на горячую линию
Бонус:
Если начать жаловаться что вы потеряли деньги за что-то. Например списание за какую-то услугу, которой вы не пользовались, и начать с ними скандалить, могут выдать компенсацию на баланс номера 100 рублей. Компенсация выдается не чаще чем 1 раз в 2 месяца. Ну либо саму начать клянчить. Выдать компенсацию на 100 рублей для оператора не составит труда.
В МТС можно получить разные скидки на оплату вашего тарифа на номере. Ниже опишу разные варианты. Способ не работает на номерах которые только куплены, на которых нулевой расход(пустой номер), на анонимных номерах(где нет данных на абонента). Идеально подойдут клиенты с большим стажем номера в компании.
15% скидка:
Звоним на горячую линию МТС (0890 или 88002500890) со своего номера. Начните на что-то жаловаться, можно немного поругаться, но главное не переусердствовать. Нужно показать что вы конфлиектный клиент. В рамках лояльности вам будет предложена скидка на 15% на 30 дней или на 90 дней. Оператор по внутренней процедуре должен предложить вам эту скидку.
20% скидка:
Звоним на горячую линию МТС (0890 или 88002500890) со своего номера. Начинаем диалог с того что компания постоянно поднимает цены на тарифы, и сейчас стало очень дорого. И спрашиваете как уйти в другую компанию с сохранением номера, компанию можно назвать любую. Оператор должен будет двумя способами попытаться вас удержать в компании. В основном предлагают скидку 20% на 180 дней (пол года)
70% скидка или персональный тп:
Подходит только для владельцев номеров.
Берете паспорт, идете в любую удобную для вас компанию, к примеру Мегафон. Пишите у них заявление на перенос номера телефона с сохранением. Перенос номера будет происходить в течении 8 дней, не меньше. В течении 1-3 дней операторы из МТС должны позвонить сами. Спросят причину ухода, говорим что очень дорого, мол другой оператор предлагает вам более дешевые условия. Операторы либо предложит вам остаться на том же тарифе но со скидкой 70%, либо предложен будет "Персональный" тариф, и заявку на перенос будет в таком случае отменена. Если вы по каким-либо причинам пропустили звонок, можно позвонить на горячую линию МТС (0890 или 88002500890) попросить оператора составить заявку чтобы ему перезвонили с предложением. Если по каким-то причинам никто не позвонил, но уходить не собираетесь, звоните в МТС и просите отменить перенос номера. Отменять заявку на перенос не позже чем через 6 дней с момента написания заявление на перенос. Тоесть в последние 2 дня заявку уже отменить не получится и ваш номер будет перенесен в другую компанию.
Удачи всем в получении скидок. :shades:
P.S. Легче всего получить 20% скидку. Но завичит ещё от оператора, оператор может как просто объяснить как уйти в другую компанию, так и выдать скидку. Более 3х раз за день с одного номера по одной и той же теме звонить не рекомендую, номер будет занесен в ЧС для дозвона на горячую линию
Бонус:
Если начать жаловаться что вы потеряли деньги за что-то. Например списание за какую-то услугу, которой вы не пользовались, и начать с ними скандалить, могут выдать компенсацию на баланс номера 100 рублей. Компенсация выдается не чаще чем 1 раз в 2 месяца. Ну либо саму начать клянчить. Выдать компенсацию на 100 рублей для оператора не составит труда.