Киберпреступники из Малайзии заработали на чужих страхах.
Полиция Малайзии в Куала-Лумпуре, в ходе которой были задержаны 16 человек, подозреваемых в участии в международной мошеннической сети. Жертвы группировки потеряли более $41 млн.
Злоумышленники выдавали себя за сотрудников банка, нацеливаясь на жителей Сингапура. Подозреваемые в возрасте от 24 до 43 лет были задержаны в офисном здании. Все причастны более чем к 50 преступным эпизодам и уже предстали перед малайзийским судом по обвинению в преступном сговоре с целью мошенничества.
Преступная схема включала звонки жертвам от имени банков DBS, OCBC, UOB или Standard Chartered Bank. Киберпреступники сообщали о якобы зафиксированных подозрительных операциях на банковских счетах целей. Далее звонки переводились на другого члена группировки, который выдавал себя за сотрудника полиции или представителя Центрального банка Сингапура.
Для увеличения правдоподобности мошенники отправляли в WhatsApp поддельные удостоверения или документы. Жертв обвиняли в отмывании денег и убеждали перевести средства на «правительственные счета», якобы предназначенные для расследования.
С января по октябрь 2024 года в Сингапуре было зарегистрировано не менее 1 100 подобных случаев мошенничества, общий ущерб от которых составил не менее $88,8 млн.
В 2024 году Интерпол похищенных у сингапурской сырьевой компании в результате мошенничества с корпоративной почтой. Мошенники получили доступ к электронной почте компании или подделали её, чтобы обманом заставить сотрудников перевести деньги на свои счета.
Подробнее:
Полиция Малайзии в Куала-Лумпуре, в ходе которой были задержаны 16 человек, подозреваемых в участии в международной мошеннической сети. Жертвы группировки потеряли более $41 млн.
Злоумышленники выдавали себя за сотрудников банка, нацеливаясь на жителей Сингапура. Подозреваемые в возрасте от 24 до 43 лет были задержаны в офисном здании. Все причастны более чем к 50 преступным эпизодам и уже предстали перед малайзийским судом по обвинению в преступном сговоре с целью мошенничества.
Преступная схема включала звонки жертвам от имени банков DBS, OCBC, UOB или Standard Chartered Bank. Киберпреступники сообщали о якобы зафиксированных подозрительных операциях на банковских счетах целей. Далее звонки переводились на другого члена группировки, который выдавал себя за сотрудника полиции или представителя Центрального банка Сингапура.
Для увеличения правдоподобности мошенники отправляли в WhatsApp поддельные удостоверения или документы. Жертв обвиняли в отмывании денег и убеждали перевести средства на «правительственные счета», якобы предназначенные для расследования.
С января по октябрь 2024 года в Сингапуре было зарегистрировано не менее 1 100 подобных случаев мошенничества, общий ущерб от которых составил не менее $88,8 млн.
В 2024 году Интерпол похищенных у сингапурской сырьевой компании в результате мошенничества с корпоративной почтой. Мошенники получили доступ к электронной почте компании или подделали её, чтобы обманом заставить сотрудников перевести деньги на свои счета.
Подробнее: